06.05.2011

трудо выебудни

Вы не представляете,как порой тяжело жить без мамы. Слава Богу моя скоро возвращается! Она с моим братом уехала в Воронеж на соревнования, Никитка ведь у меня хоккеистом растет.
Жила почти неделю с папой и сестричкой,контроль конечно был,и огого какой,оно и понятно...
Но в целом я не жалуюсь)
Сейчас все вроде хорошо,3 недели осталось до лета,но учеба напрягает сильно. Оценки надо исправлять,причем усиленно! 
Вот сейчас сижу повторяю биологию за весь год,завтра как никак контрольная за весь 10 класс! Физику еще делать,а так леееееееень...



 Еще скоро дни рождения у моих самых дорогих и близких людей:у моей мамули и сестрёнки) Думала,думала я,что же подарить маме не день рождения,и придумала...Вообщем я решила сделать коллаж. И я его уже доделала за сегодня!






Ну и вот что получилось:





               Ну вот и все. Я пошла учить биологию,всем доброго вечера и спокойной ночи**




Комментариев нет:

Отправить комментарий