27.12.2011

it's even hard to breath

Вы не представляете, как порой хочется все бросить и убежать. убежать на край света. убежать туда,где тебя не найдут те люди,которые окружают в обычной жизни.
 просто бежать...бежать и не оглядываться. бежать от этих мерзких лиц,от этих лицемерных существ.
Я уже устала закрывать глаза на ваши проколы,на ваше хамское отношение.
Для чего я все это терплю? честно,я и сама не знаю. Просто я привыкла давать людям второй шанс. а где второй,там и 485737587698.
Мне надоело,что вы все пользуетесь друг другом. Ведь по сути,в нашем мире всем на всех наплевать,а вы пытаемся найти себе поддержку и опору...Наивные люди.
как же противно слушать ваши "я всегда буду с тобой", "я люблю тебя"...пустые слова,ничем не подкрепленные. а как же поступки? да кому они нужны?!

Ребят,что с нами происходит? Кем мы стали? Среди всей этой ненужной мишуры обыденных дней,вычурности современных технологий мы пытаемся найти доказательство своей собственной крутизны? Да мы по сути никому не нужны,хоть с миллионами в карманах,хоть в одном пальто. Если ты богат,людям нужны твои деньги, если ты беден - ты вообще ни для кого не существуешь. Я конечно же сейчас обобщаю,существуют и исключения,но в основном все именно так.
Куда катится мир? Люди,кем мы становимся? настоящие чувства умирают, на дворе новый век - век лицемерия и наглости. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий