16.02.2012

All you need is Love...

Раз уж мне подали такую идею,то расскажу я вам про свой день святого валентина<3
Встала я с хорошим настроением,пошла в школу,благо уроков почти не задали. На первом уроке была наша "пресс-конференция",на которой я была кофеманом,ахахахахах,почувствуй себя ванилькой называется,сидела я между наркодиллером и домохозяйкой;)
Остальные уроки быстро пролетели,и меня еще ооооочень сильно порадовала анонимная валентинка;) Спасибо,что такие люди еще есть)
 Ну а мои Валентином в этот день был Семён) Мы участвовали в школьном конкурсе Валентин и Валентина года и стали серебряными призерами) Вообщем конкурс мне очень понравился,еще бы если бы умели танцевать танго,было бы вообще отлично) Но все равно мы были самой лучшей парой *_____*

непосредственно конкурс)


с ангелочком)

он же Валентин года;)


ооочень мило*___*


День этот закончился на веселой нотке английского;) Конец дня моих любовей,как я написала в твиттере;)


Если что,читайте мой твиттер,теперь там новости распространяются быстрее,чем они доходят до сюда: https://twitter.com/poplevinamaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий