31.07.2013

Свет...в моем окне

Сегодня день рождения у моей подруги, Светланы Сергеевны) Небольшой постик о том, как я ее люблю и рада, что она у меня есть. 


Мы знакомы класса с 5, когда она перешла к нам из другой школы. Воспоминаний из того времени у меня немного, так как память дырявая, но все же. Общались мы хорошо, общаться мне нравилось с ней. Люди всегда говорили и говорят о тебе и твоих друзьях, так что человек должен общаться с тем, с кем хочет, - вот это надо было понять еще очень давно. Ну лучше же поздно, чем никогда. Был период времени, когда наше общение сошло на нет, признаться честно это тоже опыт, но со временем вспоминались те совместные моменты, когда животы болели от смеха и немножко грустно становилось. Может Светка до сих пор на меня обижается, но пусть знает, что она реально открыла мне глаза на некоторые вещи. И дружба проверяется временем, а не количеством проведенных вместе дней, так что будучи в отлучке от дома я смогла в этом разобраться.

У нее замечательный молодой человек, и это наверное единственная пара, развитие чьих отношений происходило у меня на глазах. Единственная пара, в которой я одинаково хорошо отношусь к обоим.

В общем, просто хочу сказать, что каждый человек в нашей жизни ее меняет. Спасибо ей, что она привнесла в мою жизнь и что дни в ее компании всегда были красочными и веселыми. Люблю ее <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий