29.04.2011

1,5 часа старой жизни

Один Бог знает,как тепло на душе от его слов. Всё таки прошлое забыть невозможно,особенно если ты в настоящем живешь тем самым прошлым в ожидании подобного будущего.
     Никому не пожелаешь терять друзей...
    Но друзей достойных никак не потеряешь,они всегда дадут о себе знать.
  Дай Бог чтобы у всех был такой человек,как есть у меня. Хоть мы и не видимся так часто и пусть наши встречи не длятся так долго,но эти мелочи не могут разрушить настоящую крепкую дружбу."Его звонок через весь позвонок" - это про меня.
    Мы можем не видеться больше месяца,потом же так разговориться,вспомнить прошлое,нагуляться,напиться,даже уснуть в одной кровати без каких либо забот,что всех этих ощущений хватит еще очень надолго.
      Наша жизнь так неопределенна,но наше будущее так расписано по годам: встречи,прогулки,свидания,свадьба,дети..
.Хоть сейчас ты говоришь об этом в шутку,да и я тоже особо на это не надеюсь,но так приятно знать,что человеку нравится думать о вашем совместном  будущем,что тебе есть куда идти,что тебя кто-то так любит и ждет. 
    Есть человек. Неважно,идешь ли ты к нему по делу или просто поболтать,забрать наушники или проведать на больничном,с горящими глазами или с бешено болящим сердцем - ему неважно,он примет тебя любой,он успокоит тебя и все проблемы перестанут быть такими серьезными,зная,что во всём большом мире есть такой человек,который любит тебя такой,какой ты сама себя воспринимаешь...
Знали бы вы,как же я скучаю по этому наглому свину:Р  Не пройдет и дня без воспоминаний. Прошлое не вернуть,но можно ведь его повторить. Я рада,что в моей жизни есть такой человек,и что он меня не забывает и любит. Я люблю тебя,мой свинский свин:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий