29.04.2011

день бункера

Учеба задержала в школе аж до 4,зато Дашка выиграла кубок самого умного(хотя я думаю никто и не сомневался). Проведала  Ваньку,болячку этакую;сказал,что выйдет завтра. Боже,давно я так не смеялась(особенно на плавающего оленя:D).
 Уроки сижу делаю,а моя маленькая любимка бегает по дому и просит сока:D Маленький котенок такой,ей уже почти 3 годика,а она уже столько всего говорит,ну это надо слышать(кто с ней знаком,тот знает её фирменное "Я девочка Поля...":D)

















Кривляка такая,Бог ты мой:D Ну а какие глаза она сделала,я прям не могу*____*

Еще сегодня мой котик,как ни странно,был слишком спокойным весь день,поэтому я решила его сфотографировать. Он у меня уже слишком взрослый для таких забав,но все же)


Ну вот и все вообщем-то.  Ааааа,совсем забыла сказать,к нам вчера в школу на урок-парламентарий приходил А.И. Лисицын,и мы с ним даже сфотографировались)







Ну а сейчас я пошла учить физику,дабы не нахватать двоек. Всем доброй ночи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий