02.11.2011

Так приятно, находясь вдалеке от своих родных и близких в не очень приятном положении, осознавать, что ты кому то нужен, что кто то может и хочет потратить на тебя свое время. Именно в таких ситуациях друзья и познаются. Признаться честно,я была поражена, когда ко мне приехало столько ребят! Навезли мне еды, как будто меня месяца 3 не кормили, приятных эмоций, новостей. Очень хочется поскорее на волю,врачи обещают отпустить меня в четверг. Конечно выпускать меня особо не будут на улицу, но я уговорила маму чуть-чуть нарушить правила;) Очень хочу все успеть, что напланировала тут в больнице)
Каникулы конечно не из самых лучших, зато я выспалась, насиделась в интернете до упаду, успела обо всем подумать(времени было столько, что я продумала очень многое), отдохнула от всех, теперь хоть соскучусь, и эти перемены позволят жить лучше, а еще мой новый нос(теперь я дышу на все 100)
Буду ждать интересных событий по выписке)

Комментариев нет:

Отправить комментарий