04.11.2011

**

В такие моменты хочется бежать от себя. Настроение оставляет желать лучшего. Я бы ушла куда угодно,лишь бы подальше от своих мыслей,но увы они всегда со мной. Большое количество вопросов меня интересует: есть ли у тебя гордость,Маша?; каков предел твоего терпения,Маша?; почему ты слишком добра к пользующимся этим людям,Маша? Видимо я не смогу ответить на них,так как сложившиеся ситуации заставляют мои нервы напрягаться чаще,чем обычно. Спрашивается,надо ли мне оно? Вроде кажется,что без этого будет тяжело жить,а вроде ты бы и смогла. Но на самом деле это действительно тяжело,поэтому я пытаюсь не рушить мосты. Хотелось бы сказать все напрямую,но понимаю,что бессмысленно. Поругаться - не вариант. Дорог мне. Фраза одна - даже если ты всё потеряешь, у тебя всегда буду я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий