15.11.2011

future

почему то у меня появилось огромное желание написать в 2 ночи. но писать не о чем то там,а о том,чего я сейчас ужасно хочу. А сейчас я ужасно хочу поступить в английский колледж. Вы не представляете,как я переживаю! У меня на носу профильный тест этого колледжа и я ужасно переживаю. Надо будем много чего повторить,чтобы не сплоховать. Я ужасно хочу поступить. Попробовать себя в чем-то.в чем еще не доводилось. Это конечно будет шокирующий и может быть даже немного беспощадный опыт,но если я смогу его достойно пройти я буду собой очень гордиться) Очень хочу учиться(может даже жить) в Англии,это моя мечта с детства,а как вы знаете мечты нужно претворять в жизнь,если позволяют обстоятельства. Надеюсь,что вы радуетесь за меня.

Конечно я ужасно буду скучать по всем своим дорогим и любимым,которые со мной на протяжении всей моей сознательной жизни,но у всех появится своя жизнь. Зато как будут приятны наши встречи*____* Я постараюсь сделать все возможное,чтобы выманить одного человека к себе;)

Вообщем пожелайте мне удачи) Держите кулачки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий